Free TON

Взгляд на Free TON с другой стороны

Всем привет,
я не разработчик и пока еще не пользователь Free TON. Я физик и недавно начал размышлять о социальных системах с точки зрения физики нелинейных систем и процессах самоорганизации в них. В какой то момент у меня сформировалась концепция адаптивной самоорганизующийся масштабируемой социальной системы, которую возможно реализовать используя интернет технологии. В поисках платформы для реализации такой системы я пришел к TON. Я пока не разобрался как эволюционировала система, возможно мои идеи уже устарели здесь, но пока мне кажется, что они как минимум будут полезны для продвижения проекта, а может быть и для его концептуального развития.

Хотелось бы обсудить с опытными участниками сообщества мои идеи и быть может мы поможем сообществу лучше осознать важность проекта и его возможности.

Недавно я сделал вводный семинар для своих друзей, мы его записали, но, к сожалению качество записи страдает. Если кто- то осилит и заинтересуется, я могу повторить презентацию в любой момент на английском или русском. Ссылки ниже.

С нетерпением жду ваших комментариев.

семинар

телеграмм канал, где я делюсь литературой и прочей информацией.

очень полезное видео на русском/советском

2 Likes

изучайте систему Free Ton возможно вам получится применить ваши знания.

Могу предложить вам начать изучение проекта с того чем сейчас занимается DGO SubGov. Думаю вам будет интересно поучаствовать. Я думаю ваши цели и интересы совпадают с проектом. Мы пишем систему взаимодействия людей, цель - полностью автоматизировать их и сделать прозрачными с помощью блокчейн. Есть протокол взаимодействия, не нравиться протокол, голосуем, применяем изменения в протокол. Уже много чего написано, например SMV. Посмотрите результаты конкурсов в DGO ветке на форуме.

Спасибо, обязательно ознакомлюсь. Но есть сразу вопрос:
Как я понял в системе используется Soft Majority Voting.
Есть ли возможность ее изменить/дополнить?