Free TON

FreeTon-themed videos on YouTube

[ENG]
Short description:
Create educational and entertaining FreeTon-themed videos on YouTube to attract new users, train newcomers, and create additional trust in the project.

Type:
Proposal.

Mission:
Nowadays YouTube is a huge platform which is practically not used. Video conversations are mostly interesting only to active members of the community who follow the development of the project.

Let’s have a look on that from the side of a person who isn’t yet familiar with FreeTon. Would you watch such kind of videos?

My suggestion is to make people have a desire to watch it.

Our aim is to control attention and delivery important information. Motion Design helps us with it.

Motion Design:
You probably notice that some videos are interesting to watch, and some you want to turn off. Although both of them look attractive.

That’s why videos made from prepared After Effects templates are subconsciously so uninteresting to watch – most of them have lack of dynamics, accents, and history. Such videos are perceived by the brain as SPAM, even if they look spectacular. Therefore, it’s necessary to use only unique content.

Our goal is to capture attention and provoke positive associations with the project.

Main points:

• Well-placed accents in each scene
    • Intrigue and a well-written story
    • The work of the composition and the absence of unpleasant things for the eye
    • Presentation of information in images (clear enough for a person to understand everything, but at the same time complex enough for the viewer not to be bored)

General goals:

1. Attracting a new audience
  2. A quick learning method for beginners (in chats, there are often messages about how the forum works, participation in competitions, and so on. With the help of visual video tutorials - these questions will disappear)
  3. Keep the community up to date with all the new achievements and successes of FreeTon
  4. Creating a small working team built on FreeTon
  5. Project image and greater trust in the FreeTon brand

Previous experience:
My name is Evgeny, I’m a professional motion-designer.
Over the past 2 years, I’ve worked on one of the largest animated youtube channels in the world – Brightside (38 million subscribers)

During this time, I made more than 100 animated videos, which, together with the position of a leading video designer, made it possible to study the business model and structure of work in great detail. I spent a lot of time studying the concepts of influencing the viewer through attention management and visual images.
What is clearly visible in my application, the recently held video contest, where I took 1st place with an average score of 9.06.

My application: https://wd.gov.freeton.org/submission?proposalAddress=0:4d1bd7f494bb23c63c10142f32fee89bf87b1db74e49717253e2adc07f3de880&submissionId=4

Roles in project:
Creating this kind of video is a complex process. One person is not able to do it quickly and efficiently enough, it requires a good team.
For example:
I spent about 5 days to create my 1:30 min video alone, and it would take me about 2 weeks to create a similar video for 5 minutes.
Therefore, I suggest making your own team from members of the FreeTon community.

I propose to make the choice of people by means of a competition (similar to the choice of judges for a competition, where a candidate sends his resume, and a panel of judges decides whether this person is suitable or not)
If the community doesn’t have, for example, an Voice Over, or some other position – then you will have to apply for freelance work.

Required people and positions:

Head of the Group: @pugamuga

• workflow control;
    • discussion of ideas, illustrations, voice acting and text;
    • management and assistance to the team;
    • approval of all stages of work;

Animation: @pugamuga

• create animations and illustrations for the video;
    • final installation and bringing everything together;

(!) Script writer:

• creating text for videos;
    • search for ideas;
    • create descriptions and titles for videos;

(!) Voice over:

• record high-quality reading for the video;

(!) Illustrator:

• creating a high-quality and catchy screensaver for the video

(!) Corrector:

• Approval of some stages of work where technical or marketing commentary is needed (you need to be very well versed in the project)

Structure of work:

1. (HG) Head of the Group and (SW) Script Writer come up with an idea for the video
  2. Corrector according to her
  3. “SW” writes text on the approved topic
  4. “HG” and corrector approve the text
  5. the text is voiced (VO) Voice Over
  6. “HG” approves voice acting from “VO”
  7. (A) Animation starts to do the animation along with the finished voice acting
  8. when 80% of the animation is done, a sends key frames from the video to (I)illustrator
  9. “I” makes a splash screen for the video based on the frames from the video and the theme
  10. The finished video is passed to “SW”, he writes a description and different versions of titles for the video, using keywords – for better promotion of the video by YouTube
  11. the title is approved by “HG” and Corrector
  12. “HG” sends the finished video, thumbnail (the screen saver for the video), along with a text document containing the description and title, to the person responsible for YouTube
  13. The video is uploaded.

The structure of the work may seem unnecessarily complex, but really high-quality videos can only be done in this way.

Types of video:

• Entertainment: a broader focus, perhaps on the crypto industry as a whole, to reach a larger audience; needed to attract new users to FreeTon.
  • Educational: videos about the key features of FreeTon, the advantages and how the technical part of FreeTon works; necessary to increase user confidence and image component.
  • Tutorials: explain the project structure for beginners, explain how to apply for the competition and create proposals on the forum; Necessary for training beginners and answering all the most common questions in the most understandable format.
  • Monthly achievements: a story about the most important achievements and events in FreeTon that occurred during the month; It’s necessary to create more loyalty in the existing community.

Road MAP:

• 17 dec – 1 jan: approval/rejection of the proposal
  • 1 jan-15 jan: conducting mini competitions for the position
  • 15 jan - 1 feb: creating the 1st video about FreeTon’s monthly achievements, introducing the team (total 1 video)
  • 1 feb – 1 mar: creating 2 full-fledged videos of 5+ minutes; and the 1st about the monthly report (total 3 videos)
  • 1 mar-1 apr: create 3 full-fledged videos of 5 + minutes; and 1 about the monthly report (total 4 videos)
  • 1 apr-1 may: create 4 full-fledged videos of 5 + minutes; and 1 about the monthly report (total 5 videos)

For more videos, we need to increase the team size. If the results are good, then closer to the summer it will be necessary to raise the issue of hiring new “A” and “SW”.

Budget per 1 video:

1. Head of the group – 500 TON
  2. Animation – 2500 TON
  3. Script writer – 750 TON
  4. Voice Over – 350 TON
  5. Illustrator – 350 TON
  6. Corrector – 350 TON
  7. License music and illustration for video – 250 TON

Total: 5,050 TON per video

• January - 5,050 TON (1 video)
  • February - 15,150 TON (3 video)
  • March - 20,200 TON (4 video)
  • April – 25,250 TON (5 video)

Total 65,650 ton for 4 months and 13 videos

Summary:

There’s also an opportunity to make a team by myself and upload full-fledged videos on YouTube. This will eliminate the difficulties in conducting competitions and in finding reliable team members, due to the fact that anyone can leave the team, slowing down the entire workflow.

I don’t want my team to be full of professionals, but it will consist of the members of FreeTon community. I want people to be interested in this process and motivated to develop FreeTon as I do. So I suggest that we put together a team exclusively from the FreeTon community.
This will greatly complicate the work, but it’s in the spirit of decentralization!
If we are not successful in finding the right people, we can consider the option where I make videos with my own team.

P.S.
To discuss the promotion of videos by means of YouTube advertising, it’s necessary to create a foundation of at least 7 videos. So that when a new user gets acquainted with FreeTon, they already have enough content.
P.P.S
I will be happy to listen to all comments and suggestions for improving this idea!

[RUS]
Короткое описание:
Создание образовательных и развлекательных видео по тематике FreeTon на YouTube, для привлечения новых пользователей, обучения новичков и создания дополнительного доверия к проекту.

Тип:
Предложение.

Миссия:
Ютуб, это огромная рекламная площадка, которую, на данный момент, мы почти никак не используем. Видео разговоров – интересны в основном только активным членам сообщества, которые следят за развитием проекта.
Давайте посмотрим на это со стороны человека еще не знакомого с FreeTon. Вы бы стали смотреть подобного рода видео, незнакомого для вас проекта?
Я предлагаю сделать так, чтобы у зрителя, у самого, возникало желание посмотреть видео и познакомится с проектом.
Управление вниманием и подача нужной информации – наша цель. И поможет нам в этом – Motion Design.

Motion Design:
Вы наверняка замечаете, что некоторые видео смотреть интересно, а некоторые хочется перемотать. Хотя и первые и вторые выглядят красиво.
Вот почему видео, сделанные из заготовленных шаблонов After Effects подсознательно так неинтересно смотреть – в большинстве из них нет динамики, акцентов и истории. Такие ролики мозг воспринимает как SPAM, даже если они выглядят красиво и ярко. Поэтому необходимо использовать только уникальный контент.
Наша цель завладеть вниманием и спровоцировать положительные ассоциации с проектом.
Основные, необходимые для этого вещи:

• Грамотно расставленные акценты в каждой сцене
  • Интрига и грамотно составленная история
  • Работа композиции и отсутствие неприятных для глаза вещей
  • Подача информации образами (достаточно понятными, чтобы человек все понял, но в тоже время достаточно сложными, чтобы зрителю было не скучно)

Основные задачи:

1. Привлечение новой аудитории.
  2. Способ быстро освоится для новичков (в чатах часто встречаются сообщения – о том, как непонятно устроен форум, участие в конкурсах и тд. С помощью наглядных видео пособий – эти вопросы отпадут)
  3. Держать комьюнити в курсе всех новых достижений и успехов FreeTon.
  4. Создание небольшого работающего коллектива, построенного на FreeTon.
  5. Имидж проекта и большее доверие к бренду FreeTon.

Предыдущий опыт:
Меня зовут Евгений, я профессиональный моушн-дизайнер.
На протяжении последних 2х лет работал на одном из самых больших анимационных Ютуб каналов в мире – BrightSide (38 млн. подписчиков)
За это время я сделал более 100 анимационных роликов, что вкупе с должностью ведущего видео дизайнера дало возможность очень подробно изучить бизнес модель и структуру работы. Особенно много времени я потратил на изучение концепций воздействия на зрителя через управление вниманием и зрительные образы.
Что хорошо видно в моей заявке, недавно прошедшего видео конкурса, где я занял 1ое место со средним баллом 9.06.
Моя заявка: https://wd.gov.freeton.org/submission?proposalAddress=0:4d1bd7f494bb23c63c10142f32fee89bf87b1db74e49717253e2adc07f3de880&submissionId=4

Роли в проекте:
Создание подобного качества роликов, это сложный и многокомпонентный процесс. Один человек не в состоянии делать достаточно быстро и качественно, для этого нужна хорошая команда.
Для примера: на создание своего 1:30мин ролика я один потратил около 5 дней, на подобный ролик на 5 минут – у меня бы ушло около 2х недель.
Поэтому я предлагаю сделать собственную команду из членов комьюнити FreeTon.
Выбор людей я предлагаю сделать по средствам конкурса (схожим с выбором судей для конкурса, где кандидат скидывает свое резюме, а коллегия судей решает – подходит данный человек или нет)
Если в комьюнити не будет, к примеру диктора, или какой-то другой должности – тогда придется обратится на фриланс.

(!) – люди, которых нужно найти

Необходимые люди и должности:

Head of the Group: @pugamuga

• контроль рабочего процесса;
  • обсуждение идей, иллюстраций, озвучки и текста;
  • ведение и помощь команде;
  • утверждение всех этапов работы;

Animation: @pugamuga

• создание анимации и иллюстраций для ролика;
  • конечный монтаж и сведение всего воедино;

(!) Script writer:

• создание текста для видео;
  • поиск идей;
  • создание описания и заголовков для видео;

(!) Voice over:

• запись качественной начитки для ролика;

(!) Illustrator:

• создание качественной и цепляющей заставки для ролика

(!) Corrector:

• Утверждение некоторых этапов работы, где необходим технический или маркетинговый комментарий (необходимо очень хорошо разбираться в проекте)

Структура работы:

1. (HG) Head of the Group and (SW) Script Writer придумывают идею для ролика
  2. Corrector утверждает ее
  3. “SW” пишет текст на утвержденную тему
  4. “HG” and Corrector утверждают текст
  5. Текст озвучивает (VO) Voice Over
  6. “HG” утверждает озвучку от “VO”
  7. (A) Animation начинает делать анимацию вместе с готовой озвучкой
  8. Когда сделано 80% анимации “A” отправляет ключевые кадры из ролика к (I)Illustrator
  9. “I” делает на основе кадров из ролика и темы заставку для видео
  10. Готовый ролик передается к “SW”, он пишет описание и разные варианты заголовков для ролика, используя ключевые слова – для лучшего продвижения ролика Ютубом

11. Заголовок утверждает “HG” и Corrector 

12. “HG” отправляет готовый ролик, thumbnail (заставка у видео), вместе с текстовым документом, в котором находится описание и заголовок, человеку, отвечающему за Ютуб

13. Ролик выкладывается.

Структура работы может показаться излишне сложной и не обязательной, но по-настоящему качественные ролики можно делать только таким образом.

Типы видео:

• Развлекательные: более широкого направления, возможно о криптоиндустрии в целом, для охвата большей аудитории; необходимы для привлечения новых пользователей во FreeTon.
  • Образовательные: видео о ключевых особенностях FreeTon, о преимуществах и о том, как устроена техническая часть FreeTon; Необходимы для увеличения доверия пользователей и имиджевой составляющей.
  • Обучающие: объяснение структуры проекта для новичков, объяснение как подавать заявки на конкурс и создавать предложения на форуме; Необходимы для обучения новичков и ответа на все самые частые вопросы в самом понятном формате.
  • Ежемесячные достижения: рассказ о самых главных достижениях и событиях во FreeTon, произошедших за месяц; Необходимо для создания большей лояльности у уже имеющегося комьюнити.

Road MAP:

• 17 dec – 1 jan: утверждение/отклонение заявки
  • 1 jan – 15 jan: проведение мини конкурсов на должность
  • 15 jan – 1 feb: создание 1ого ролика о месячных достижениях FreeTon, знакомство команды (итого 1 видео)
  • 1 feb – 1 mar: создание 2х полноценных роликов 5+ минут; и 1ого о месячном отчете (итого 3 видео)
  • 1 mar- 1 apr: создание 3х полноценных роликов 5+ минут; и 1ого о месячном отчете (итого 4 видео)
  • 1 apr – 1 may: создание 4х полноценных роликов 5+ минут; и 1ого о месячном отчете (итого 5 видео)
    Для большего количества роликов необходимо увеличение команды. Если результаты будут хорошими, то ближе к лету нужно будет поднимать вопрос о найме новых “A” and “SW”.

Бюджет на 1 видео:

1. Head of the group – 500 TON
  2. Animation – 2500 TON
  3. Script writer – 750 TON
  4. Voice Over – 350 TON
  5. Illustrator – 350 TON
  6. Corrector – 350 TON
  7. License music and illustration for video – 250 TON

Всего: 5,050 TON за видео

• Январь – 4,850 TON (1 video)
  • Февраль – 14,550 TON (3 video)
  • Март – 19,400 TON (4 video)
  • Апрель – 24,250 TON (5 video)

Итого 63,050 TON за 4 месяца и 13 роликов

Итого:
Есть так же возможность, чтобы я сам собрал команду и отдавал на Ютуб уже готовые ролики, это устранит сложности в проведении конкурсов и в поиске надежных членов команды, ввиду того, что любой человек может уйти из команды, затормозив при этом весь рабочий процесс
Но мне хочется все-таки сделать команду не обязательно из профессионалов, но зато полностью из членов комьюнити FreeTon. Чтобы люди, делающие работу, были также заинтересованы и мотивированны продвигать и улучшать FreeTon, как и я. Поэтому я предлагаю, чтобы мы собрали команду исключительно из комьюнити FreeTon.
Это сильно усложнит работу, но зато это в духе децентрализации!
При неудаче в поиске необходимых людей можно рассмотреть вариант, где я делаю готовые ролики со своей командой.

P.S.
Для обсуждения продвижения роликов по средствам рекламы Ютуб, необходимо создать фундамент хотя бы из 7 роликов, чтобы реклама не работала в холостую. Чтобы при знакомстве с FreeTon новому пользователю уже было достаточно контента.

P.P.S.
Буду рад выслушать все замечания и предложения по улучшению этой идеи!

5 Likes

Love it, great idea. I’m happy to jump on board as co-script writer, ensure all English content is grammatically correct, do voice over work and if there is need for physical presentation for the types of videos mentioned: entertainment, educational, tutorials, monthly achievements.

I wish I had more technical skills and editing knowledge but I don’t, so this is how I can contribute.

2 Likes

63,050 долларов за 13 видео роликов? Вы серьезно?
5к долларов берез Бузова за свою рекламу в Интсаграм, у которой 22 миллиона аудитория и минимум 5 миллионов активной аудитории. Я понимаю, что это разные вещи, но рентабельность где больше? - заказать рекламу чтоб за 5к сделали и гарантировано пришло 5 миллионов новых пользователей или за 5к долларов сделать видео ролик на две минуты, который никто не просмотрит? На то, чтоб ролик за 5к долларов дал какой-то результат нужно его еще где-то показывать. Ролик ради ролика - вот конкурс только что был на создание роликов. много работ пришло, а сколько новых людей привлекли эти ролики, за которые уже было выплачено наград больше чем 5к долларов?

5 Likes

Вы наверно немного не понимаете сколько на рынке стоят такие ролики. При нынешнем курсе тона, у меня как у аниматора будет ставка 30$ в час, что даже ниже рынка. Можете для интереса посмотреть сколько стоят подобные работы на фрилансе или в разных компаниях, специализирующихся на этом. это что по поводу цены. Сравнивать это с прошедшим конкурсом некорректно, так как работы не были еще нигде выложенны и цель этих видео совсем в другом. За более низкую цену конечно же можно делать кучу стоковых роликов - но как это отразится на имидже проекта, вы наверно сами понимаете. А сравнение с бузовой я совсем не понял) В любом случае, Спасибо за ваше мнение!

4 Likes

Тогда объясните ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО создаются подобного рода ролики? Какой от них будет толк проекту? Какой usecase они дают?

4 Likes

Nice proposal @pugamuga

Congratulations on Winning the Video Contest :confetti_ball: :tada:

I liked your video very much, I hope you had a discussion with Ron regarding changes in your current video so that we can post it from our official platforms.

I would love to join your team for production of videos. I have written scripts for some video in past, but I guess there might be better scriptwriters in the community.

I think Corrector is a suitable position for me, I have technical knowledge about the project as well as I have expertise in digital marketing.

Here my telegram id : @am_kira

Thanks

3 Likes

Thanks, very nice to hear! Yes, Ron has already received the revised version.

a good idea. I would like to join the team

У вас не учитывается главный момент: кому нужен этот супер креативный ролик? Какая польза от него? У вас есть живой криптоканал, с помощью которого вы сможете донести информацию до целевой аудиории?
Или ради красивого ролика, который посмотрит меньше 1к зрителей (в том числе уже действующих последователей фритона) платить такие средства?

Нужно развивать все крипто-сообщество, а не кучковаться в маленькие команды бюджета ради и без пользы для проекта - фри тону от этого новых пользователей не привалит.

На мой взгляд, намного больше пользы в создании видео-конкурсов среди криптолюбителей, у которых есть ютуб канал с живой аудиторией, или хотя бы есть возможность вывести видео в топ (а для этого надо не мало средств, если нет на своем канале живой аудитории)

Недавно, был видео-конкурс, который мной разбирался в рамках A&S, так вот из-за хреново проработанных условий, эффективность его с точки зрения популяризации проекта в сети близка к нулю, несмотря на кучу качественных роликов. Нет аудитории = нет пользы.

По поводу шаблонов, не соглашусь. Шаблон шаблону рознь, очень много качественных шаблонов, которые по динамике, запоминаемости превосходят уникальный скучняк.

7 Likes

Я предлагаю это, из-за того, что у меня есть большой опыт работы с ютубом и я понимаю какие рекламные возможности он представляет. Ваш вариант с размещением на уже существующих криптоканалах тоже хорош, мне кажется давно следовало провести подобный конкурс, рассчитанный на охват. Но там тоже возникает много неточностей и возможностей сжулить - накрутки подписчиков и просмотров никто не отменял.

У меня же нет цели впарить это предложение и пилить бюджет, это всего лишь предложение, если от него откажутся или сделают на других условиях - ничего страшного, я готов просто так поделится опытом.

Предлагаю вам подумать как это можно улучшить так, чтобы получить максимальную выгоду для сообщества.

Цели и мотивацию можете ещё раз посмотреть в пунктах:

• Миссия

• Основные задачи

• Типы видео

1 Like

Как по мне, не совсем понятен мотив данных роликов. Я с вами согласен, тон достаточно слаб в информационном поле.
Но как вы собираетесь продвигать ролики без выделения бюджета на рекламу?
Если продвижения не будет, то какой в этом смысл?
Как насчет четкой тематики роликов?
Почему именно 13 роликов? Может лучше реализовать хотя бы один, и посмотреть как пойдет?

Так же, не совсем понятно, зачем команда? Если просто нанять вас будет дешевле. Смотрите, вы пишете что вам нужно 2 недели на реализацию ролика. Всего вы хотите выпустить 13 роликов. Вы готовы работать за 30$/час. Берем 8-часовой день, умножаем на 30$, берем две недели, отнимаем выходные, умножаем на 13 роликов. 8х30х(14-4)х13 = 31200$

Как по мне, нужно для начала провести конукурс идей и сценариев. После чего, определить что вообще выпускать) Далее устроить конкурс на реализацию данных идей и выделить ресурсы на разработку и продвижение данных роликов :slight_smile:

4 Likes

Круто, об этом я и говорил, что нужно улучшать это предложение! Спасибо за новые идеи!

По поводу рекламы, я в конце своего текста это написал, но ещё раз продублирую: я не вижу смысла рекламировать ютуб канал, когда на нем ещё нет достаточного количества контента, выхлоп от рекламы будет намного больше, когда будет созданный фундамент хотя бы из нескольких роликов.

Почему именно 13 роликов? Так как группе с одним аниматором физически не возможно делать больше 4-5 роликов в месяц, при том только после достаточного опыта работы в конкретной команде; поэтому первые месяцы я заложил меньшее количество роликов, тк команде сначала нужно время сработаться.

Да, вы правы, если бы я делал все один, получалось бы дешевле. Но и на порядок дольше; и мне все равно придётся брать работу со стороны - тк я именно аниматор, я хорошо двигаю картинки; но я слабый в плане написания сценариев и тем более я не в состоянии озвучить текст. Я сделал предложение взять людей из комьюнити, тк как думал, что это в приоритете у проекта.

1 Like

Gratz with winning the contest!

I like your proposal, because I understand your vision. Maybe we should call it not a contest, but something like partnership or working group :smile:

It would be cool to try organize such a project. Because from this experience we can see if such a model is successful for the community. And in the future we can practice this among people who have trust in the community. Besides, this kind of work groups can come handy in many cases.

As far as the purpose of the tutorial videos, I think it can really be useful. For quick input and explanation of the main technical features of the platform. Because mostly in the industry it’s 2 hour taped presentations with boring and nerdy documentation. Creating short and clean tutorial videos would make a huge value.

2 Likes

great! we understand each other. Yes, the idea of ​​creating short and visual training videos is one of the main ones, because I often met such questions in chats

Так а зачем делать больше 2х роликов в месяц?
Я бы упростил команду до двух человек, сценарист и аниматор. Как я понял, это базовый костяк который должен быть из сообщества. Озвучку можно подшаманить у фрилансеров за недорого) Так же я вижу смысл делать выплаты чисто за каждый ролик по отдельности и вести тред с проделанной работой. И что-бы сообщество могло решать, жить проекту или нет каждые 5 роликов или по какой-то нарастающей системе. И вообще не вижу смысла в 13 роликах, так как их может быть больше или меньше. Ну и если после 5-7 роликов нужно будет расширение команды, то это можно обсудить в треде и проголосовать смотря на уже пройденный путь.

I agree with ‘working group’ or ‘core team’ of video/media production

Да, слушай, я с тобой согласен, возможно и нет смысла торопится, а комьюнити после нескольких роликов решит - есть резон это продолжать или нет.
Посмотрим что Рон предложит, он сказал, что на след неделе мнение отпишет.

The idea has potential - learning videos are popular, people like to watch them as they deliver the info in light and understandable way.

Though, your proposal is more of a vesting type - it’s not a contest, it’s a funding of creation of the videos. Is it good? I’m not sure as the task goes to one hands (team, ok). Someone might also want to create the videos, what should we do with them?

Re-modeling this into a contest should look much better. I’m not sure how this should work, need to think and collect more ideas.

It has been mentioned here, that some promotion should be also included. This should be added to the contest proposal - something like X is the prize, Y will be spent for promo. The promo part can be the budget of CommVoice subgovernance + their expertise in the field.

And I think that these videos should beposted on the FT channel - as a center of the network on YouTube (at least, at this point).

Last but not least, we’ve had a video contest, I would think how to use and promote them, see how it goes and use that experience with learning videos. Thus, I’d stick to working on this proposal more and expect the launch, say, in February.

2 Likes

В любом случае, не стоит думать что я против идеи. Я просто предлагаю систему которая позволит масштабировать информационное поле Free TON более разумно. Так что, за инициативу ‘Мое почтение’)

А это даже не контест( , а размещаться где будет ? На том же канале где 38млн человек?