Free TON

В команду нужен программист JS/Solidity


Нужен разработчик JS с опытом 2 и более лет. Также крайне приветствуются люди с опытом разработки на Flash.

Желательно

  • Опыт разработки на чистом JS, а не на Vue, React, etc.
  • Создание кастомных интерфейсов с нуля
  • Работа 2d движками
  • Опыт в геймдеве
  • Навыки разработки под блокчейн

Задачи

  • Участие в конкурсах по смарт-контрактам
  • Разработка и улучшение игр под Free TON, таких, как tondice.com
    • Есть большой пласт задач, как локальных, так и глобальных, решение которых может пригодится многим разработчикам в сообществе
  • Возможно, участие в нескольких сабгавах, если их одобрят

О себе во Free TON

Telegram
@kokkekpek

5 Likes

В чем преимущество разработки на чистом JS перед, к примеру, Vue? :slight_smile:

Про чистый JS было написано потому, что в играх требуется почти всегда кастомные компоненты, в отличии от большинства сайтов.

В интернет магазине, например, на первом месте будут цена, доставка, наличие товара, а дизайн будет после них. И, хотя, он важен, он не самый главный, и на него забивают болт. В таком случае можно взять стандартные компоненты, поменять у них свойства, и будет готово. Но в играх интерфейс - это главное и практически единственное. И, кстати, в tondice он сейчас очень плох, и требует улучшения. В хороших играх почти всегда интерфейсы программируются самостоятельно, так как под поставленые задачи очень редко удаётся найти нужный компонент. Как говорит мой знакомый: “Искать нужный компонет на гитхабе - это, как рыться в мусорке”. А если мы делаем всё своими руками, то фреймворк нам ничем не поможет. И не важно, Vue это, Angular или что-то ещё.

1 Like

Сори за продолжение оффтопа, но я не могу замолчать) Мне кажется, что это в корне неверно)

Такой фреймворк, как например vue, предоставляет не компоненты, а среду для написания и работы компонентов.
Довольно странно в наше время делать такие вещи, как реактивность, жизненный цикл компонента, их взаимодействие на чистом js для каждого проекта)
Наверняка многие, как и я, после длительного времени работы с фреймоврками, вдруг решали сделать какую-то простенькую задачку на чистом js. И вот ты начинаешь писать, опускаешься до document.getElementById, нативных событий, придумываешь какие-то костыли, на твоем лице растекается улыбка и ты пишешь yarn add … :slight_smile:
А теперь представь, если проект пишут несколько человек.
Фреймворки не для без руких, это стандарт, без которого ты просто не можешь писать конкурентный продукт.

2 Likes

Нет, не извиню =). Ты уже начал холиварить.

ты начинаешь писать, опускаешься до document.getElementById, нативных событий

Скорее зачем-то фреймворки накручивают лишнюю логику над довольно простой концепцией.

А теперь представь, если проект пишут несколько человек.

Отлично представляю. Я работал на таком проекте, где было несколько десятков клиентских программистов. Никаких проблем.

Фреймворки не для без руких, это стандарт, без которого ты просто не можешь писать конкурентный продукт.

Это лживая песня создателей фреймворков. Есть два контр аргумента.

  1. Мой ответ на цитату выше, что есть проекты, которые обходятся без него, и я в них участвовал.
  2. Можно поразмышлять на тему того, как же без Vue.js интерфейсы в играх раньше делали, или как же многооконные приложения десктопные раньше разрабатывали. Наверно, это было невозможно, если верить создателям фреймворков.

Если ты делаешь на кастомных компонентах, как сейчас сделан extraTON, где у тебя взяты из vuetify кнопка, модальное окно, инпут и т.д. То это хороший подход. Но как только ты отклоняешься от стандартных задач, например отрисовываешь 1000 элеметнов в канвас, то Vue с его изыточностью тебе начинает только мешать.

2 Likes