Free TON

TON Classic Wallet (Beta) - Airdrop Mechanics Contest

Всем привет, я разработчик мобильных приложений, наконец-то мне удалось задеплоить кошелек на net.ton.dev и настроить скрипты)))

В рамках Airdrop Mechanics Contest запустил бета-версию бота FreeTON кошелька

Classic TON wallet:
t.me/ton_classic_wallet_bot

Суть в том, что получить :gem: можно отгадывая изображение на картинке, то есть вы помогаете нейронной сети стать умнее и получаете монеты

Если введете мой реферальный код FreeTON777543 - то получите еще дополнительные 50 :gem:

«TON Classic Wallet» документация для Airdrop Mechanics Contest:

Вообщем ищу тестировщиков, кто может проверить работают ли уже реферальные коды в боте))) Введите мой код FreeTON777543 или скиньте свой из бота-кошелька, давайте проверим пожвлуйста. Если удастся хоть 500 Tons выиграть в конкурсе, то с тестерами с максимальными :gem: на балансе - возможно поделюсь выигранными Tons))) Так же ищу команду для участия в конкурсах)))

! Внимание ! Данный кошелек был разработан для конкурса Airdrop Mechanics ! Вы не можете продавать или покупать :gem: за деньги, используйте данный кошелек только в рамках конкурса !

11 Likes

1. После удаления чата с ботом можно начать переписку заново - сделай привязку по UserID, чтобы так нельзя было сделать.
  2. При неправильном ответе на капчу можно сразу же начать всё заново - нужно выставить таймер или вовсе запретить получение токенов после ошибки.
  3. Капча вручную добавлена? Из 10 попыток я увидел всего 3 разные картинки с котятами.
    Да и в целом, капча такого типа решается ботами на раз-два.
  4. Желательно добавить проверку на вступление в группы (пускай бот чекает по списку участников), а также сделать процесс подписывания декларации интерактивным - типа “введите имя, введите почту, расскажите о себе” - как на https://freeton.org/join .

А вообще - молодец, начало хорошее!

5 Likes