Карта рейтинга предложений о партнерстве

Предпосылки. Цели.

После широкой огласки мошенничества со стороны Merkletree.capital, на мой взгляд, subgov аналитики требуется более четко выражать свою позицию по тому или иному партнерскому предложению, в связи с чем планируется каждому партнерскому предложению присваивать рейтинг, который отражает наше вИдение привлекательности партнерского предложения, основанное на анализе данных из открытых источников информации.

Рейтинговая система.

Рейтинговая система основана на разделении партнерских предложений на 5 категорий:

  • A позитивный рейтинг
  • A- относительно позитивный рейтинг
  • B нейтральный
  • C есть риски
  • D негативный рейтинг, высокие риски

Рейтинговая система основана на базовых показателях, таких как:

  • актуальность и ценность партнерского предложения для FREE TON
  • верификация заявителя [проверка полномочий заявителя/запрос на корпоративную почту]
  • команда [ее публичность/анонимность]
  • наличие/отсутствие юр.лица
  • финансовая информация [прибыль/убытки]
  • охват аудитории (сайт/мобильное приложение)
  • активность аудитории в социальных сетях
  • наличие/отсутствие партнерств с другими компаниями
  • репутация компании инициатора предложения о партнерстве

Дополнительные показатели (список может быть расширен):

  • наличие/отсутствие открытых судебных производств
  • наличие/отсутствие исполнительных производств (как в прошлом, так и открытых ИП)
  • репутация аффилированных юр. лиц

Плюсы рейтинговой системы:

  • Каждому партнерскому предложению не просто присваивается рейтинг, а к нему прилагается карта рейтинга, где указано, на каких показателях данный рейтинг основан. Это направлено на исключение возможных конфликтных ситуаций в тех случаях, когда потенциальные партнеры не согласны с рейтингом, это обоснование того, что рейтинг берется не “с потолка”, а рассчитывается на данных из открытых источников, которые каждый пользователь может проверить.
  • Присвоение рейтинга - это минимальная помощь initials members в оценке партнерских предложений.

В конце каждого квартала предполагается подведение итогов:

  • сколько партнерских предложений получено за квартал
  • сколько из них с высоким/ низким рейтингом
  • сколько ПП дошло до голосования, сколько принято, каков рейтинг принятых предложений

Примеры

Конструктивная критика приветствуется!

4 Likes

Отличное предложение! От себя хочу дополнить, что так же необходимо расширить систему рейтинга результатами совместной работы. Партнер может делать замечательные вещи, но совсем не приносить пользы сообществу. Это на данный момент никак не мониторится.

  1. Добавить требование четких этапов совместной работы. Каждый этап имеет конкретные цели и легко проверяемые показатели эффективности. На каждом этапе рейтинг снижается или повышается, в зависимости от выполнения поставленных целей.
  2. Статистика партнеров. Для меня является странным, что многие партнеры не дают доступа к системам статистики и аналитики. На каждом сайте или боте, игре и т.д. установлены такие системы. Привлекая рекламодателей, многие издания создают открытые аккаунты аналитики, через которые можно все оценить. Пока я не увидел ни одного партнера, который открыто публиковал бы свои данные.
  3. Соотношение данных статистики в отчётах партнеров с графиками роста сети. Партнер говорит, что приведет 100000 пользователей, сеть за время партнерства растет на 10000. Необходимо пересмотреть условия партнерства и снизить партнерское вознаграждение в 10 раз? Сеть может прирастать сама-собой или усилиями разных партнеров. Необходим критерий более-менее четкой оценки этого соотношения.
2 Likes

Да рейтинговая система необходима. Отличное предложение.

3 Likes

Отличное предложение!

1 Like

Классная тема.
Базовый дью дилиженс всегда нужен

Скоринг предложений это нужное и актуальное нововведение, особенно сейчас, когда многие проекты собирают токены и не выполняют свою часть работы

было бы хорошо где-то всю информацию показать информативно