Для сети производственно- потребительской кооперации необходим токен со стабильной ценой в рублях. 1 токен= 1 рубль.
Приблизительно как это описано здесь: https://monolith.money/brandbook-monolithos
Стейблкоины (англ. stablecoin, «стабильная монета») —
это разновидность криптовалют, главная задача которой заключается в поддержании стабильности курса. Монеты изначально созданы таким образом, чтобы в любой момент времени стоимость каждой из них была фиксирована и привязана к тому или иному активу.
В нашем случае - это «стабильный токен», привязанный к курсу рубля .
Таким образом, наш запрос на создание на Free Ton аналога RUBM — стоимость которого всегда будет составлять один рубль.
Создаваемая сеть производственно- потребительской кооперации не нуждается в создании единого сайта и прочих объединяющих ресурсов.
Наоборот: в каждой региональной локации, отрасли производства товаров, услуг или знаний производители и потребители сами создают дистанционное оформление обменных площадок. Единым является только Сервис Расчетного Обслуживания, к которому они подключаются сами, подключая свои мерчанты к нашим кошелькам. Возможно так же в перспективе создание соответствующего бота, обслуживающего данную сеть кооперации.
Цель создания такого токена:
- предложения российскому рынку ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ СВЕРХИДЕИ;
- предложения модели БУДУЩЕГО рынка, которая окажется привлекательнее НЫНЕШНЕЙ. Данная модель БУДУЩЕГО рынка предполагает учет и нейтрализацию всех негативных диструкций НЫНЕШНЕЙ, которая с неизбежностью привела к Системному кризису Цивилизации.
Оба вышеперечисленных пункта реализуются посредством мероприятий позволяющих: а) нейтрализовать инфляционные процессы для участников одной отдельно взятой Сети, б) прекратить ориентировать и производство и потребление на экономию в ущерб качеству, в) ускорить товарооборот внутри данной Сети производственно- потребительской кооперации, поскольку внедряется эффект Гезелевских денег(деньги выгоднее тратить чем хранить)
Всё вышеперечисленное в свою очередь достигается следующим: - стабильность курса позволяет обеспечить и производственникам и потребителям Сети возможность планирования соответствующих бюджетов: для одних себестоимость производства, для других семейный бюджет.
- просчитанный маркетинг позволяет обеспечить и производственникам и потребителям Сети 100-120% кэшбек по прошествии циклов товарооборота рассчитываемых Сервисом Расчетного Обслуживания. (Данное ноу-хау публичному описанию не подлежит)
- предпочтения потребителей в пользу всех вышеперечисленных преимуществ и достоинств, позволяют сформировать , на фундаменте баз данных CRM прогнозы достаточно точные для исключения производства неликвидов. Сравнительно быстро достигается планирование производства под “заказ”, что позволяет вернуться из хаоса Рыночного экономикса к плановому производству удовлетворения нужд конкретного потребителя.